Конкуренты компании ООО "ОПТИМА УРАЛ"

Компания «ОПТИМА УРАЛ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГОТОРГ" 5.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКС" 5.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТКЕРАМИКА" 5.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМА" 5.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕЗЕРВ-ЕКБ" 5.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-СТРОЙ" 5.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ ЛИДЕР" 5.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ ОТВЕТ" 5.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДИЗАЙН" 5.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДШАФТ" 5.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПАТ ЕКТ" 5.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛАЙН" 5.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕВА-РЫБИНСК" 5.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРПИЧНЫЙ ДОМ" 5.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ДОМ" 5.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСМ ПЕРМЬ" 5.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЕС" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛ-ПЛАСС ТПК" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУЛЬБИТ ТРЕЙД" 5.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСИФИК СТРОЙ" 5.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ-СЕРВИС" 5.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОН" 5.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАВИР" 5.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 5.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом