А-ХОЛОД, ООО
Компания ООО "А-ХОЛОД" зарегистрирована 27 октября 2011 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново. Основным видом деятельности является «Ремонт прочего оборудования», дополнительные виды деятельности: «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная».
г Иваново, ул Лежневская, д 158Б

Конкуренты компании ООО "А-ХОЛОД"

А-ХОЛОД

Компания «А-ХОЛОД» занимает 0.1383% рынка «Ремонт прочего оборудования». Общий объем рынка составляет 13.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1383% (18.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-ХОЛОД» по рынку «Ремонт прочего оборудования»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОНВЕНТ" 21.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕТАЛЛОПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЛЕО" 20.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МЕРА-СЕРВИС" 20.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 19.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЗАЙ" 19.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 18.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХФОРМ ПРОФИ" 18.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС" 17.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А.С.С. ГРУПП" 17.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОР СЕРВИС" 17.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТТОРГСЕРВИС" 16.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПИЛ СМОЛЕНСК" 15.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ГАСЗНАК" 14.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ЛИФТ" 14.65 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт прочего оборудования»

Сравните эту компанию с любым конкурентом