Конкуренты компании ООО "БУЛАТ-М"

Компания «БУЛАТ-М» занимает 0.0086% рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы».
Общий объем рынка составляет 237.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (20.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУЛАТ-М» по рынку «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГИАДА-НН" 24.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАНА" 24.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПРОМСЕРВИС" 24.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВИНГСНАБ" 24.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ-СТРОЙ" 24.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАСТРОЙЮГ" 24.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛХИМИЗОЛЯЦИЯ" 24.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОКРАФТ" 24.10 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕЗАЩИТА" 24.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ГРУПП" 24.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 23.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕРМО" 23.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 23.91 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ЛП" 23.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ЗГПИ "ОРЛАН" 23.79 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОМАШСЕРВИС" 23.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМЕРЛИТ" 23.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДКОМ ПОКРАСКА" 23.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 23.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ-ГРУПП" 23.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "РУБИН" 23.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 23.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ УСАДЬБА ПОЛИМЕР" 23.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВАП" 23.49 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕТ" 23.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»