старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЕНТА СТАР"

Компания «ДЕНТА СТАР» занимает 0.0050% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (16.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕНТА СТАР» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛАВДЕНТ" 19.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЯ "АМЕЛИЯ" 19.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДАСТОМ" 19.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДЕНТ-УФА" 19.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПАЛОМА БЛАНКА" 19.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕРССТРОЙ" 19.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА "ПРЕЗИДЕНТ" 19.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКДЕНТ" 19.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ АЛЬЯНС СПБ" 19.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ СЕМЬЯ" 19.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАСТОМ" 19.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ПО ЗУБАМ" 19.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИВИДЕНТ" 19.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 19.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАНИКА ХИМКИ" 19.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ" 19.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 19.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦДИ" 19.33 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-ПЛЮС" 19.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ДОКТОРА ВОРОБЬЕВОЙ" 19.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСП" 19.30 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ" 19.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ "ГЛЯНЕЦ" 19.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-ДЕНТ" 19.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 19.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»