Конкуренты компании ООО "СМАЙЛ И КО"

Компания «СМАЙЛ И КО» занимает 0.0006% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАЙЛ И КО» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБДЕНТ" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ НА МОЛОДОГВАРДЕЙСКОЙ" 2.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВАЦИЯ" 2.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАДЕНТ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДЕНТКЛИНИК" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 2.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ-ДЕНТ" 2.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДЕНТ" 2.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКО-ДЕНТ" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА-ДЕНТ ПЛЮС" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СТОМАТОЛОГИИ "ДИНА" 2.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТОМАТОЛОГ" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-СТОМ" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСАН" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГОДЕНТ" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 2.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИАЛ" 2.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ ГРУПП" 2.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТДЕНТ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОНЕДА" 2.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 2.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-ДЕНТ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВО ЗДОРОВЬЯ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»