Конкуренты компании ООО "РУССКИЕ СЕЗОНЫ"

Компания «РУССКИЕ СЕЗОНЫ» занимает 0.0059% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (9.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУССКИЕ СЕЗОНЫ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНСЬЕРЖ ФЭМИЛИ" 11.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИС-ТУР" 11.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ТУР" 11.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "1001К" 11.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР РОСТИСЛАВЛЬ" 11.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУРИСТО" 11.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАД ТУР" 11.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ПЛЮС" 11.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ СЕРВИС+" 11.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ-С" 11.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС. ВОРКУТА" 11.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СТУДИЯ" 11.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ "ПАНДОРА" 11.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГРА ТУР" 11.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МОРЕ РЯДОМ" 11.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДАРИКА" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР К" 11.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО" 11.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 11.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТУР" 11.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ТУРС" 11.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МАКЛАЙ" 11.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИФ" 11.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРАНПАРС" 11.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом