Конкуренты компании ООО "РУСФОРМПРО"

Компания «РУСФОРМПРО» занимает 0.0262% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 40.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0262% (10.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСФОРМПРО» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАКОС" 12.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМЛЕС" 12.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИД" 12.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКО" 12.65 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВПРОМПОШИВ" 12.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШФ "ДРУЖБА" 12.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - ОДЕЖДА" 12.43 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО АРАХНА 12.43 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНЧОНГАН" 12.27 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ПОШИВА" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 12.10 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПО "ВОСХОД" 12.07 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕО" 12.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНД ЭНД СТИНСОН" 12.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ44" 12.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА "ШКОЛЬНАЯ МОДА" 11.97 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕТЕНО ЛАЙН" 11.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРКА" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАТЕКС" 11.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМОШКА" 11.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПО "ЗАРЯ" 11.63 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРА ПЛЮС" 11.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГСНАБ СПЕЦОДЕЖДА" 11.57 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭСТ-2" 11.57 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "С И Т ФАСОН" 11.55 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом