Конкуренты компании ООО "МАЛЕНЬКОЕ ПОДВОРЬЕ"

Компания «МАЛЕНЬКОЕ ПОДВОРЬЕ» занимает 0.0082% рынка «Деятельность по общей уборке зданий».
Общий объем рынка составляет 28.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (2.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛЕНЬКОЕ ПОДВОРЬЕ» по рынку «Деятельность по общей уборке зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАТЭП" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-М" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР СЕРВИС" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСДОМ" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМСТРИМ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИН-ЛЮКС" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБУС-26" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВВЕЙ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ "ЧИСТОЛЮБ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КЛИН" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-КОМ" 2.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПЧЕЛКА" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСФЕРА" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПУ Е. ОРЛОВОЙ" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАМАСТ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КЛИНИНГ" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРАЛ КЛИНИНГ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДК "ЭНЕРГЕТИК" 2.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭФ" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙЛЫК" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по общей уборке зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом