Конкуренты компании ООО "СЛАВЯНКА"

Компания «СЛАВЯНКА» занимает 0.0235% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 54.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0235% (12.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВЯНКА» по рынку «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНРОП РУС" 15.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТР-ТЮНИНГ" 15.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВОРА" 15.44 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ ТЕРРА" 15.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ ПРО" 15.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ЗОО" 15.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 15.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КШФ" 15.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ "КРЕАТИВ" 15.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕКСТИЛЬ" 15.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "СТЕРХ" 15.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХСН-ПЛЮС" 15.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСР" 14.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЖАЛЮЗИ" 14.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМТРЕЙД" 14.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВУШКА" 14.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОТИКА" 14.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МАРКТЕКС" 14.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН-ТЕКС" 14.61 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ТЕКС" 14.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАДИС" 14.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА-ТЕКС" 14.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС+" 14.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК РУСТЕНТ" 14.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ТЕНТ" 14.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом