Конкуренты компании ООО "ИНТЕРБИЛДИНГ"

Компания «ИНТЕРБИЛДИНГ» занимает 0.0019% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 646.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (646.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (12.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРБИЛДИНГ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КСК "ВЕКТОР" 14.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИББУРСТРОЙ" 14.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ МОДЕРН" 14.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСС" 14.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-РЕМОНТ" 14.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕЕЦ СТРОЙ" 14.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 14.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕССЕР-СТРОЙ" 14.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДОМ" 14.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ" 14.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 14.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ВИЖН" 14.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМ-13" 14.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 14.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНАКОРЛАЙН" 14.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕРСУНД" 14.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОХОВО-СТРОЙСЕРВИС" 14.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЖИЛСТРОЙ-3" 14.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКО УРАЛМЕТ" 14.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-2" 14.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 14.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСПЕЦСТРОЙ" 14.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМСТРОЙКАПИТАЛ-ЛОГИСТИКА" 14.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСТРОЙПРЕСТИЖ" 14.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНАДЗОР +" 14.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом