старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕМ - ГПМ"

Компания «РЕМ - ГПМ» занимает 0.0006% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 154.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (154.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (907.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕМ - ГПМ» по рынку «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙЭКСПЕРТРЕГИОН-С" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСПВ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕР ТЕСТ" 1.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРВЕСТ" 1.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦГЭ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-ЭКСПЕРТ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДП МЕНЕДЖМЕНТ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕХНИИ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДИКАТ-2" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС" 1.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТС" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ВНИИНМАШ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛСЭ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СМК" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПНГ-СЕРВИС" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ АВТО" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУСТЕНИТ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПМП "ЭЛЕКТРОКОМПАНИЯ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-ДИЗАЙН СПБ" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦЭ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕКС" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИИ "ЭЭТ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»