Конкуренты компании ООО "МАРС"

Компания «МАРС» занимает 0.0010% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (545.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРС» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОКОН" 654.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА БЬЮТИ ЦЕНТР" 653.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 652.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ПАРК" 652.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМАДА" 651.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛИПС" 651.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТРЕЙД" 651.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ "КУАФФЮР" 651.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТЕМ" 651.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА-М" 651.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВИТОК" 650.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕНТИНО" 650.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 650.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 650.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 648.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЖОР" 648.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББК - БИШАРОВА БЬЮТИ КЛИНИК" 648.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОЛЬДА" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАДЭЙ" 645.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕСЯ" 645.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМА" 644.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДЫШ" 644.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 643.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 643.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»