Конкуренты компании ООО "АНГАРА"

Компания «АНГАРА» занимает 0.0103% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 24.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0103% (2.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНГАРА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЛ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗМОЖНОСТЬ" 3.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУПОР 73" 3.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ МИР" 3.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ 47" 3.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "МАКСIМ" 2.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМНОЕ СООБЩЕСТВО" 2.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИФ" 2.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВАЙКОН" 2.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО "КУПИДОМ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ПРИОБВИНСКИЙ КРАЙ" 2.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 2.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТБЮРО" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИС" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕДИАСЕРВИС" 2.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮС МЕДИА" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК КОФТА" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД-ИНСАЙТ" 2.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "РАПСИ" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСАП СОЛЮШНС ИНТЕРНЕШНЛ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 2.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом