Конкуренты компании ООО "МИР"

Компания «МИР» занимает 0.0160% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0160% (30.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭСТКАПАД" 37.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 37.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-АЛТАЙ" 36.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ ПЛЮС" 36.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ПЛАНЕТА" 36.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА ХОЛДИНГ" 36.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 36.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНД" 36.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНТОН КЛУБ" 36.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТУРСЕРВИС" 36.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙВИСТА ОТЕЛЬ СЕРВИС" 36.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТЫ" 36.27 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЦЕНТР "ЮВА" 36.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ "КВИНТА ТУР" 36.24 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛ ТРЭВЭЛ" 36.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИ ТРЕВЕЛ" 36.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РОСТОВСКИЕ УГОДЬЯ" 36.11 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТ-ЦЕНТР" 36.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТТИ" 36.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНФОРМСЕРВИС" 35.93 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК РУССКИЙ МИР" 35.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА КАЛИНОВКЕ" 35.81 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВТО" 35.72 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ВРЕМЯ-ТУР" 35.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНМАР ТУР" 35.58 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом