Конкуренты компании ООО "ЭЛЛИАДА ТУР"

Компания «ЭЛЛИАДА ТУР» занимает 0.0017% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (4.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЛИАДА ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛГАТУР" 4.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБП"ЗАПАД" 4.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ КРУИЗ ГРУПП" 4.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 4.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОГРАД-СПУТНИК" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДДИН" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКЕНД" 4.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГЕМИЯ ТУР" 4.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКИЕ РЕЙСЫ" 4.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "О.С.Т." 4.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСТУДИЯ ТЕМА" 4.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ВОЯДЖЕР" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА ТУРС" 4.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР "ФЕЙЕРВЕРК ВОЛШЕБСТВА" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТУР" 4.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНА ПЛЮС" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУД ПЛЮС" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО-М" 4.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ТУР" 4.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИМ" 4.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ХАНТ ТРЕВЕЛ" 4.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 4.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ ШКОЛА" 4.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом