Конкуренты компании ООО "ОЛИУС"

Компания «ОЛИУС» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (856.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛИУС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЛАД АЭРО" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТБ "МИР" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ ТРЭВЕЛ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮ РИВАЖ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ОТДЫХА Д-ТУР" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВА ТРЭВЕЛ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТТ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОРТ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "И-ТИКЕТС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ-ТУР" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ТУР" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЖОР" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХВИНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТУР" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ТУРОВ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТУР" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ-ОНЛАЙН" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС-ТУР" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "7 МОРЕЙ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЗЬ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ-ТУР" 1.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙКЛУБ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ-ЮГ" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ ТУР" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом