Конкуренты компании ООО "НОРД - МЕДИА А"

Компания «НОРД - МЕДИА А» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОРД - МЕДИА А» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 3.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНТ" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛЛИВУД 9" 3.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧЕНДАЙЗЕР" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ.КОМ" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ЗИДИЗАЙН" 3.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ-АНАПА" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТРОЙЦЕНТР" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙТОН ГРУП" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЁД МЕДИА РЕКЛАМА" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОЛА" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ЦЕНТР" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКМСБ-ГРУПП" 3.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ФОРВАРД" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АКВАТОРИЯ" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 3.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН-БИ-АЙ" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ФАРМА" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСТРИКС" 3.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАРУС" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ЭГО-ДИЗАЙН" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВ-ПРЕСС" 3.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом