Конкуренты компании ООО "АЛИНА-ТУР"

Компания «АЛИНА-ТУР» занимает 0.0330% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0330% (58.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛИНА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВЕНЮСТАЙЛ" 69.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "РОЗОВЫЙ СЛОН" 69.69 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 69.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗДЕ.РУ" 69.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСПК-ТУР" 69.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНТУР" 69.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 68.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТУР ГРУПП" 68.66 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ АЭРО" 68.62 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
"ПИЛИГРИМ - НН" ООО 68.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "99 ЕВРО" 68.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ АВИА-ТУР" 68.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОВЕНЬ" 68.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМА" 68.16 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО ИРКУТСКОЕ БММТ "СПУТНИК" 68.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВТО" 67.93 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ЦЕНТР" 67.82 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 67.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 67.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 66.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМСА ТУР" 66.86 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЛ" 66.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙС ВОЛД+" 66.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК АТ" 66.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 66.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом