Конкуренты компании ООО РК "СОЛДИЗ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ СОЛДИЗ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ СОЛДИЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК ДАЙМОНД ПРИНТ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТ МАСТЕР" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИ ЭЙР" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА СТАТУС" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНАМ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНОЕ МОДЕЛЬНОЕ АГЕНСТВО ФЭШН КИДС МОДЕЛС" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНГО" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРК" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙ-ИНВЕСТ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРАВТОГАЗ" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОТОВАЯ РЕКЛАМА" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЁРНАЯ ИКРА" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКСТЕХ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКБОРД" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "С.К.Т." 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ ТРЕНД ГРУПП" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТА" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУОЗ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАРТ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМЛАЙН" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЛАЙМ-ПРИНТ ГРУПП" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»