Конкуренты компании ООО "УЛИСС ТРЭВЭЛ"

Компания «УЛИСС ТРЭВЭЛ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (2.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛИСС ТРЭВЭЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВРЕМЯ УСПЕХА" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШПРО" 3.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПОСТ" 3.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА ТУР" 3.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ИСТ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОЛКОВО ТУР" 3.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВУЙ" 3.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО МОТОР" 3.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО МЕССЕ" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "СОЮЗ" 3.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТРЕГИОНСТИЛЬ" 3.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕВЕЛ КОМПАНИ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТДРИМТУР" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛАН БАЙКАЛ" 3.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ТУР" 3.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРИБА ТРЕВЕЛ" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-М" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ГУЛЛИВЕР" 3.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТРЭВЕЛ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКФОР" 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАЯ ТРЕВЕЛ" 3.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМПАНИЯ "ОТКРЫТЫЙ МИР" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом