Конкуренты компании ООО "БШФ"

Компания «БУГУЛЬМИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.1865% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1865% (74.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУГУЛЬМИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МСМ-ВИКТОРИЯ 89.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СПЕЦСТИЛЬ" 88.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУВИТЕКС" 87.98 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТЕКСТИЛЬ" 87.22 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР И СТАНДАРТ" 85.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-М" 85.17 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПО "ВОСХОД" 84.29 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТОР" 84.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТФИТЛАБ" 83.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАДА ГРУП" 82.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУНИОР РЕПАБЛИК" 81.76 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХКС" 81.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРДАУС" 81.25 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШНСТАЙЛ" 80.39 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МИШЕЛИН-95 Б" 80.22 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИФТ" 79.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРИЦА" 79.61 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭСТ-2" 79.34 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕСС-КОД" 78.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВА" 78.68 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕР ЮГ" 78.25 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 77.73 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛТЕКС" 77.68 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИТТО" 75.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ-ПАРТМЕНТ" 75.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»