Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС ТРЕЙД"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0250% (215.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС ТРЕЙД» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВРИКА" 252.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН-ЛАЙН МАГАЗИН ЗООГАЛЕРЕЯ" 246.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТС" 243.73 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМПЭД ЛТД" 243.72 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРСО БЬЯНКО" 241.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 241.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД МЕБЕЛЬ РИТЕЙЛ" 241.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 241.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАГРУПП" 239.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБСМЕТ" 238.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 238.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗМАРТ" 237.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ОПТИКС" 236.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 235.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЕР" 235.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАСЛЕТ-СЕРВИС" 234.56 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ШИШКИН" 228.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТО ВРЕМЯ" 226.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 226.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 225.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 ЗАПЧАСТЕЙ" 221.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕСТУЛЬЯ.РУ" 221.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОАН" 219.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ КАРНАВАЛ" 218.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТ" 218.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом