Конкуренты компании ООО "МН ВЛАДИВОСТОК"

Компания «МАРЛОУ НЭВИГЭЙШН ВЛАДИВОСТОК» занимает 0.0161% рынка «Деятельность по подбору персонала прочая».
Общий объем рынка составляет 23.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0161% (3.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРЛОУ НЭВИГЭЙШН ВЛАДИВОСТОК» по рынку «Деятельность по подбору персонала прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЬЮМАН ЛИНКС" 4.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВОРКИНГ" 4.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСМ-СТАРТ" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС ГРУП" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ГУД" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИС" 4.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БПП" 4.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ СПОРТ КОНСАЛТИНГ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ГУД СПБ" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙСЕРВИС" 4.12 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКРУТИНГОВЫЙ ЦЕНТР "ВЕРФЬ" 4.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 4.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАКТИВ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 3.97 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОНИКА" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЕ КАНИКУЛЫ" 3.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПАРКОВКА" 3.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБИЗНЕС ГРУП" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТО" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИ ЭЛ СИ - КАЗАНЬ" 3.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по подбору персонала прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом