старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФСКБ"

Компания «ФСКБ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по подбору персонала прочая».
Общий объем рынка составляет 23.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФСКБ» по рынку «Деятельность по подбору персонала прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНГАРД И КО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "УСОЛЬСКИЙ ЦОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУДИТ МАГИСТРАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФЦ ВОСТОК" 0.00 тыс. руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ЦОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗЧИКОВ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦРК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 0.00 тыс. руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ 3" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АКК "АКАДЕМИЯ КАРЬЕРЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМБИРЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "САН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙВОРИТ ПАРТНЕРС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦОК "ЕВРАЗИЙСКИЙ ИНСТИТУТ СФР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-РЕГИОН" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИК-ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТНИК" 0.00 тыс. руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по подбору персонала прочая»