Конкуренты компании ООО "МАРИНО"

Компания «МАРИНО» занимает 0.0053% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (10.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИНО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛИСС ТРЭВЭЛ" 12.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 12.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МОСАЭРО СЕРВИС" 12.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТГ СЕРВИС" 12.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБ "СЕВЕРО-ЗАПАД" 12.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬИНТУРИСТ" 12.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫНТУР" 12.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВС" 12.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЧУ НА МОРЕ" 12.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УКЦ "ПЕРСПЕКТИВА" 12.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ НОРД" 12.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССА ОНЛАЙН" 12.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП "КАЛУГА-СЕРВИС И К" 12.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТС-ПА" 12.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЭКСПРЕСС.РУ" 12.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ПАРАДИЗ" 12.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТВ ОПЕРАТОР" 12.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ ГРУПП" 12.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "САФАРИ-ТУР" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-ТУР" 12.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТУРИСТ" 12.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦДСО "АКВА ЮНА ЛТД" 12.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 12.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛВОЯРВИ" 12.08 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОМЬЮНИТИ" 12.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом