Конкуренты компании ООО "ПОЛЕЗНЫЕ ПОДАРКИ"

Компания «ПОЛЕЗНЫЕ ПОДАРКИ» занимает 0.0074% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 67.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (4.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛЕЗНЫЕ ПОДАРКИ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВА-СТУДИО+" 5.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "СТЕКЛОФФ" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 5.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-СС" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИФ" 5.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ЛЮКС" 5.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИ ФЛЕШ" 5.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА ГРУППА КОМПАНИЙ" 5.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИККО-КО" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ АЛЬЯНС" 5.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОСТАВКА" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНЬ ДЛЯ ЖИЗНИ" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОПАК" 5.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСКСЕРВИС" 5.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКОМПЛЕКТ" 5.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КРИСТАЛЛ" 4.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ ГЛАСС" 4.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛО СИМВОЛ" 4.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "РУССКИЙ ХРУСТАЛЬ" 4.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МП" 4.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЙ МИР СПБ" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНТАЙЛ" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 4.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 4.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ КЕРАМИКА" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом