Конкуренты компании ООО "ТРЕВЕЛ ПЛАЗА"

Компания «ТРЕВЕЛ ПЛАЗА» занимает 0.0036% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (4.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕВЕЛ ПЛАЗА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО УК "ДУШЕВНЫЙ СЕРВИС" 5.04 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАКЛЬ" 5.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ МОИ КАНИКУЛЫ" 5.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТИАНА" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ МАРКА" 5.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 5.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "СПУТНИК" 5.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОЛ-ТРЕВЕЛ" 5.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТРАВЕЛ" 5.02 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ КРУИЗ" 5.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛМАР-ТУР" 5.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП ТУР" 5.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВЗДРАВКУРОРТ" 5.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО" 5.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 МОРЕЙ" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ 60" 5.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКИЕ РЕЙСЫ" 5.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА-ТУР" 4.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЯ-ТУРС" 4.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВУЙ ПО МИРУ" 4.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРОМНЫЙ ЦЕНТР" 4.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПСКАЙ" 4.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ДЕ ФОРС" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-ОНЛАЙН" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом