Конкуренты компании ООО "ЖЕМЧУЖИНА"

Компания «ЖЕМЧУЖИНА» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖЕМЧУЖИНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "СПУТНИК" 2.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛАМБИЯ ТРЭВЕЛ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТА "ФАННИ ТРИП" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО-ТУРИСТ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ГРАНД" 2.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТЫ МИРА" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСИБ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БММТ "СПУТНИК-ТАМБОВ" 2.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНЫЙ ОТДЫХ ВОРОНЕЖ" 2.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАСТЕР" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФТ-ТУР КАРЕЛИЯ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН ГИБОР" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ ВИП ТУР" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН-ТУР" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОРТ-ТУР" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "БОГЕМА" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТРИНКОНСАЛТ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДОМ ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом