Конкуренты компании ООО "РУССКИЕ ПРОСТОРЫ"

Компания «РУССКИЕ ПРОСТОРЫ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (3.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУССКИЕ ПРОСТОРЫ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГАТА" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙАЛ КЛАБ ЧЕЛЯБИНСК" 3.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБП" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ОТДЫХ В ГОРАХ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РАДУГА+" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТ-СЕРВИС" 3.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ТРЭВЕЛ" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТРЕГИОНСТИЛЬ" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТЛИ БТ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 3.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКАЯ ЛУКА" 3.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛЕРИ ОФ ДИСТЕНЕЙШЕНС" 3.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС УРАЛ" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 3.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАГА-ТУР" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРУГОЙ МАРШРУТ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИС-ДАНОН" 3.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМВОЯЖ" 3.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДИСКАВЕРИ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТФИЛД" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧУ24.РУ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕФ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАН-ТУР" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом