Конкуренты компании ООО "СЕЙКЛУБ"

Компания «СЕЙКЛУБ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (783.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЙКЛУБ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТФ "ВУЗСЕРВИС" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРЭЙ КОМПАНИ" 939.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛИЯ" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ ! ТУР" 938.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСАН МОРСКОЙ ЛЕВ" 937.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВОСТОК-ЗАПАД" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ-ВЕСТ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 933.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ МАРКЕТС" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛЬ ИНТЕРНЕЙШНЛ" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМИР" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 932.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКАТИ" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБ БУКИТ" 930.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА ТРЭВЕЛ" 930.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВКА 38" 930.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ Т" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ Л" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС" 928.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССНЫЙ ТУР" 927.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРИУС" 927.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦТ" 926.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ПЛАНЕТА" 926.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИСИ ТУРИЗМ" 926.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВИД-ТУР" 925.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом