ФОСАГРО, ПАО
Российский химический холдинг. Полное наименование — Открытое акционерное общество «ФосАгро». Управляющая компания — Закрытое акционерное общество «Фосагро АГ». Штаб-квартира — в Москве. По данным на середину июля 2011 года (после IPO), предприниматель-миллиардер Андрей Гурьев контролировал 70,9 % акций «Фосагро», ректор Санкт-Петербургского горного университета Владимир Литвиненко — 10 %, 7 % у бывшего руководителя компании Игоря Антошина, по 1 % принадлежит бывшему гендиректору Максиму Волкову и самой «Фосагро». Основной бизнес холдинга — производство минеральных удобрений. Лидер в производстве фосфорных удобрений — 1415 тыс. т или 49,9 % (2007). Холдинг представляет собой крупную вертикально-интегрированную структуру с полным циклом производства фосфорсодержащих минеральных удобрений от добычи фосфатного сырья до конечных продуктов (удобрения, кормовые фосфаты, фосфорная кислота). В состав холдинга входят: ОАО «Апатит» (Кировск, Мурманская область) — крупнейший производитель апатитового концентрата в России; ОАО «ФосАгро-Череповец» (Череповец) — крупнейшее в России предприятие по производству фосфорсодержащих и азотных удобрений; ООО «Балаковские минудобрения» (Балаково); ЗАО «Агро-Череповец» ООО «ФосАгро-Транс» (Санкт-Петербург) — транспортно-экспедиторская компания; ООО «ФосАгро-Регион»; ОАО «НИИ по удобрениям и инсектофунгицидам имени Самойлова» (Москва). ООО "Метахим" (Волхов) Продукция холдинга: Минеральные удобрения; Концентраты; Кормовые фосфаты; Другие продукты.
г Москва, Ленинский пр-кт, д 55/1 стр 1

Конкуренты компании ФОСАГРО

ФОСАГРО

Компания «ФОСАГРО» занимает 17.5762% рынка «Деятельность холдинговых компаний». Общий объем рынка составляет 907.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (907.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 17.5762% (159.54 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОСАГРО» по рынку «Деятельность холдинговых компаний»:

— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность холдинговых компаний»

Сравните эту компанию с любым конкурентом