Конкуренты компании ООО "ПАТРИАРШИЙ ДОМ ТУРЗ"

Компания «ПАТРИАРШИЙ ДОМ ТУРЗ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (3.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАТРИАРШИЙ ДОМ ТУРЗ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "7-ТРЕВЕЛ" 4.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОФЭЙМ" 4.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ТРОЙКА-ТУР" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-АМИН 99" 4.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ПУТЕШЕСТВИЙ "ТИБЕРИЯ" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКСТУР" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЗИ ТРЭВЕЛ" 4.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПУТЕШЕСТВИЯ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ПИЛИГРИМ - НН" ООО 4.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОМОСТ-ТУР" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВИНИТИ" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕАНС СВИСС" 4.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ИВАНОВО" 4.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 4.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБИ ТРЕВЕЛ" 4.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА-ТУР" 4.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРТ" 4.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЙ ЭНДЕМИК-ТУР" 4.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА-КОНТРАКТ" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НА ЛАДОНИ" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛ ХОЛИДЕЙС КЛАБ" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРСАНА" 4.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЗ-СЕРВИС" 4.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом