Конкуренты компании ООО "ВОСХОД-М"

Компания «ВОСХОД-М» занимает 0.0034% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (3.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОСХОД-М» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "21 ВЕК МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ АВИАЛИНИИ" 4.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕДА" 4.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 4.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТ СЕРВИС" 4.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ-ПРО" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЖИК ЛЕМП" 4.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КАРАТ" 4.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "12 МЕСЯЦЕВ ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 4.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ АВРОРА" 4.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА-ТУР" 4.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛИНК" 4.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО <МП НОВОСИБИРСК> 4.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ТРЕК" 4.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ТЕХПОЛИМЕР" 4.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКВА-ТУР-НИЖНИЙ НОВГОРОД" 4.68 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА" 4.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯН" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 4.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНОЕ АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТУР" 4.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ ЖИЗНИ" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСЛАВНА" 4.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом