Конкуренты компании ООО "ОТДЫХ ПО-РУССКИ"

Компания «ОТДЫХ ПО-РУССКИ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТДЫХ ПО-РУССКИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАТЁЖНЫЙ СЕРВИС" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ФЛАЙ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КТЦ "МЕЛОДИЯ БАЙКАЛА" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТУР" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ОСТРОВА" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА РЕЛАКС ТУР" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ТУРИСТИК" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПИЭ" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКУССТВО ОТДЫХА" 2.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТСЕЛЛЕР" 2.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТУР - АВИА" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВЫЕ ТУРЫ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ДЕ ВОЯЖ - КОРП." 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК-ВОЯЖ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ ПЛЮС" 2.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН-ЭКСПРЕСС" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИЛЬОН ИВЕНТС" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР+" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕН - ТУР" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОМПАС" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»