старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЖЕНЕРАЛ ГРУПП"

Компания «ДЖЕНЕРАЛ ГРУПП» занимает 0.0310% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0310% (51.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖЕНЕРАЛ ГРУПП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОТЕЛЬ-ФОРМАТ" 61.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СОЛЮШЕН" 60.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР СПОРТ" 60.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВОКЗАЛЫ.РУ" 60.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБТУР" 60.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ АВИА-ТУР" 60.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИТ" 60.09 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ЛЭНД" 59.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРДОВО ТРЭВЕЛ" 59.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБРОКЕР" 59.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВУЭЙ" 59.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС РИТЕЙЛ" 59.30 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-КМВ" 59.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО-С ГРУПП" 59.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКОМ" 58.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИЕВРОТУР" 58.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЫЙ АЛТАЙ ПЛЮС" 58.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВРЕМЕНА ГОДА" 58.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 58.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ГЛОБУС" 58.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 58.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРЕНГО ТРЭВЕЛ" 58.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 58.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЙ" 58.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ТУР" 57.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»