Конкуренты компании ООО "ФЛИМБИ"

Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1256% (161.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛИМБИ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ НА НОВОСЛОБОДСКОЙ" 192.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОП "ХРАНИТЕЛЬ" 191.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЕССО.РУ" 190.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ НА СМОЛЕНКЕ" 189.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАД" 188.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 187.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ НА АВТОЗАВОДСКОЙ" 186.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ" 186.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПРОМ" 185.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗСКОМ" 184.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАЛАЙТ" 183.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСГОРСКУПКА" 181.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК КОРП." 180.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТУМ" 179.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙБСТОР" 179.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНО" 178.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЗИОН АЛЬЯНС" 178.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОЧНАЯ МОЗАИКА" 177.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МАРМАЛАТО" 176.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ" 175.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАГУС" 175.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 174.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАКОМПОЗИТ" 173.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗПЛЕЙС" 171.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГМА" 171.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом