Конкуренты компании ООО "ШТОРМ-ТЕСТ ПЛЮС"

Компания «ШТОРМ-ТЕСТ ПЛЮС» занимает 0.0138% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 75.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (10.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШТОРМ-ТЕСТ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР ПОСУДЫ ИРКУТСК" 12.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ТРЕЙД" 11.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМИН" 11.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ И К" 11.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИС" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ЛИНИЯ" 11.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙД" 11.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА ГРУПП" 11.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИН ПРОДУКТ" 11.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 11.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛЮКС" 11.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМАМ" 10.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРХИМСЕРВИС" 10.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИТРОВГРАД-ОПТ ХОЗ ТОРГ" 10.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДА" 10.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАП" 10.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ-СЕРВИС" 9.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ СТАЙЛ" 9.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА УЮТА" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100М3 ГРУПП" 9.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА Н" 9.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИБРАЙТ РУС" 9.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛ" 9.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЮСМ" 9.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом