Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕКОМ-ТУР"

Компания «ТЕЛЕКОМ-ТУР» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКОМ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИВО" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИК" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУРСЕРВИС" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗА ГОРИЗОНТ21" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТУР" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ ВОЯЖ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ТРЭВЕЛ" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-Т" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС ТРЭВЕЛ" 2.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗЦЕНТР" 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ Н" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЫ ВАШЕЙ МЕЧТЫ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПДЖЕТ" 2.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИТИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 2.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТЮГЗДРАВ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЕ ОГНИ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛО-БУС" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОС ТУР" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ВОЯЖ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРОС И КО" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ХОЛДИНГ" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ-ТУР" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНС-ТУР" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом