Конкуренты компании ООО "АККОРД"

Компания «АККОРД» занимает 0.0042% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (4.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АККОРД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРВИЗИТ" 5.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 5.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ОВЕН" 5.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПОКУПКИ" 5.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ ТУР" 5.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСПАСЕРВИС" 5.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА КЛАБ" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ЭЛИТЭ" 5.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 5.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРВИКА" 5.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНДЕРТУР" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУКАН СЕРВИС" 5.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА АЛЬФА КЕНТАВР" 5.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ СВЕТА" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОПЦ "КОНСУЛЬТАНТ" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МИРА" 5.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУРС" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИС" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛИНК" 5.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМФОТОТУР" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЕ КАНИКУЛЫ" 5.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕР-ТУР" 5.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАНАТ" 5.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом