Конкуренты компании ООО "БАЙКАЛИЯ ТУР"

Компания «БАЙКАЛИЯ ТУР» занимает 0.0157% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0157% (18.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЙКАЛИЯ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕСТУР" 21.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДЫ АЛТАЯ" 21.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ЭС ПИ КЛУБ" 21.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЭРО-ТУР" 21.86 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КЛУБ" 21.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙТСЕРВИС" 21.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 21.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЕЗДНЫЙ ГОРОД" 21.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ КОРПУС" 21.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 21.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТРЕК ТУР" 21.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛУБЫЕ ЕЛИ +" 21.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПИЭ "ТУР-УРАЛ" 21.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСОД" 21.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-ТУР" 21.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-АЛТАЙ" 21.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНАЯ КАМЧАТКА" 21.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ЛАДЬЯ" 21.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ТУРИЗМ" 21.43 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБАЗА ВОСХОД" 21.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК ОТЕЛЕЙ" 21.32 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН - ТУР" 21.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 21.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТА" 21.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИСИ" 21.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом