Конкуренты компании ООО "СИБИРЬ-М"

Компания «СИБИРЬ-М» занимает 0.0071% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (8.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИРЬ-М» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКЕАН" 9.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР КЛУБ" 9.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛФРИДЖ ИНК." 9.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ЭС ПИ ТРЭВЕЛ СЕРВИС" 9.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕЕ МОРЕ" 9.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЯ" 9.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ-ТУР" 9.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТРЕВЛ" 9.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНИЗ ЛЮКС" 9.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ-ТУР" 9.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИСТ ТРЭВЕЛ" 9.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКАЯ ЛУНА" 9.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТС" 9.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНОВА ТРЕВЕЛ" 9.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 9.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕАНС ТРЕВЕЛ" 9.86 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ НСК" 9.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДЁНЫЕ КЛЮЧИ" 9.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ТУРИСТИК МСК" 9.84 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПИТ ТРЭВЕЛ КОМПАНИ" 9.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ КВАДРАТ" 9.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНОЕ АГЕНТСТВО "ВОЯЖ" 9.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН-ТУР" 9.82 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОТ-ИНТРЭВЕЛ" 9.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом