Конкуренты компании ООО "КРУИЗ"

Компания «КРУИЗ» занимает 0.0406% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0406% (22.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРУИЗ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИНАР-МЕБЕЛЬ" 27.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ САВ" 27.12 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС "ГЛОБУС" 26.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-ОФИС" 26.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИРА" 26.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛЬКСМАЙСТЕР" 26.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МЕБЕЛИ" 26.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙКО ПЛЮС" 26.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-СВ" 26.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ МЕНЕДЖМЕНТ" 26.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ВИТРИН" 26.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА" 26.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 26.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНИКА" 25.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 25.65 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕБЕЛИ" 25.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"ОЛИМП" 25.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК ПОБЕДА" 25.33 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС" 25.31 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛИСА" 25.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКК "СТАТУС-КВО" 25.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ " ТД " ЕВРОЭКСПО" 24.90 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАНОФ +" 24.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 24.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "МАГАЗИН "РУССКИЙ ЛЕС" 24.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом