старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕСТ ТРЭВЕЛ АВИА"

Компания «ВЕСТ ТРЭВЕЛ АВИА» занимает 0.0038% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (8.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСТ ТРЭВЕЛ АВИА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВТ. РЕГИОН54" 10.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "1001К" 10.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЛАЙН" 10.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦМТ" 10.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА +" 10.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТУР" 10.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТ-НТ" 10.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИНОВОЕ СОЛНЦЕ" 10.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 10.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТС РУС" 10.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНАМАН" 10.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАБИЛЕТ" 10.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ВЕРШИН" 10.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС-КАМЧАТКА" 10.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ ВАС" 10.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСАН МОРСКОЙ ЛЕВ" 10.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ШОП" 10.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 10.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ТРЭВЕЛ" 10.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН - ТУР" 10.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-НИДО" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 10.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУССОЛЬ" 10.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ТУР" 10.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ДРИМ ТРЭВЕЛ" 10.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»