Конкуренты компании ООО "КОНТИНЕНТ"

Компания «КОНТИНЕНТ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (3.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТИНЕНТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЭТ ТУР" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМТ "ТУР-СЕРВИС" 3.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЭКСПРЕСС СЕРВИС" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАЛАЙКА ТРЕВЭЛ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМАШНИЙ ТУРАГЕНТ. БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ ТУР" 3.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЯ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ТУР НН" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО НОВОСИБИРСК" 3.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕВЕЛ" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК СЕРВИС" 3.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛИЦА-ТУР" 3.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПСКАЙ ГРУПП" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ТРАВЕЛ" 3.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФД-ТУР" 3.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 3.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФЛАЙ" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАС ОЛАС" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 3.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "КРАСНОВ" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАД ТУР" 3.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-Н" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ПРИМА СТРАДА" 3.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом