Конкуренты компании ООО "24 ТРЭВЕЛ"

Компания «24 ТРЭВЕЛ» занимает 0.0087% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0087% (20.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «24 ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕСТА МИРА" 24.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ИМПЕРИЯ" 24.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТРЕВЕЛ" 24.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КАМЕНЬ" 24.17 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОТОВИМ ПУТЕШЕСТВИЯ" 24.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦСТЭ" 24.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСТАНС ПЛЮС" 23.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУН-ТУР" 23.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ТУР" 23.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНМАКС" 23.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОБЛАКА" 23.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТЫЙ ЧЕМОДАН" 23.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА ЭДЬЮКЕЙШН" 23.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "РУССКИЙ ВОСТОК" 23.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МАРИН И ОФФШОР ТРЕВЕЛ" 23.81 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКЕТ" 23.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ТУР" 23.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО МЕТЕОРС ТРЭВЕЛ" 23.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ОТЕЛЬ ВИДГОФ" 23.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРТРАНС" 23.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФЕРТИТИ И КО" 23.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 23.57 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРАНПАРС" 23.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВАТ-ТУР" 23.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 23.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом