Конкуренты компании ООО "СИНЕРГИЯ-ИНФОРМ"

Компания «СИНЕРГИЯ-ИНФОРМ» занимает 0.0060% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (11.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИНЕРГИЯ-ИНФОРМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРЕСС - ТУР" 13.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО " АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "КОНТИНЕНТ ТУР" 13.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛИЯ ТУР" 13.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ОВЕН" 13.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК" 13.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЛДЖИ СЕРВИС" 13.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ ИВЕНТ СЕРВИС" 13.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН" 13.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ ТУРЫ" 13.81 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВ ТУР" 13.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 13.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСК БАЙКАЛ ТРЭВЭЛ" 13.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНСИОН" 13.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОФЛОТ САМАРА" 13.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ПЛЮС" 13.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИО" 13.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПАНОРАМА" 13.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПИТЕРТУР" 13.77 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК "555" 13.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ АКВАМАРИН" 13.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "СПУТНИК-СИБИРЬ" 13.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА ТРЭВЕЛ" 13.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТС ТУР" 13.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 13.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТИН" 13.70 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»