Конкуренты компании ООО "ПАРУС"

Компания «ПАРУС» занимает 0.0032% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (5.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРУС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМИУМ ТУР" 6.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВОЧКА" 6.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖПРОФИ" 6.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БП "МАРКА" 6.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КЛУБ 1" 6.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИСО ТРЕВЕЛ" 6.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГОЦЕНТР" 6.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАТУР" 6.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НАВИГАТОР" 6.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ТРЕЙДЕР" 6.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ТУР" 6.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОБЛТУР" 6.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 6.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ-МЕД" 6.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПЕРВЫЙ ОПЕРАТОР" 6.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА-ТУРС" 6.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТ" 6.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ-ТУР" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСКУРОРТ" 6.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКО - 3" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА ПУТЕШЕСТВИЙ" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОНИЯ" 6.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУРИЗМА ПЛЮС" 6.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИО" 6.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТУРС" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом