старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОС-ТУР"

Компания «КОС-ТУР» занимает 0.0029% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (3.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОС-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКА ТУР" 4.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИНТУР" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 4.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ИСТЕРН ОТЕЛЬ" 4.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП ЭСКО-КРУГОЗОР" 4.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ТРЕВЕЛ" 4.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСИ-ТРЭВЕЛ" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МОРЕ РЯДОМ" 4.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА ДЕЛЬТЫ" 4.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР "ФЕЙЕРВЕРК ВОЛШЕБСТВА" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАБУКА-ТУР" 4.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРТУР" 4.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВАТ-ТУР" 4.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИСО ТРЕВЕЛ" 4.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "РОЗА ВЕТРОВ НН" 4.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ВЯЗЬ" 4.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 4.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТО РУССИА" 4.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА НОВА" 4.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛОНХОЛЕНД" 4.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБРИЗ" 4.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД ТРЭВЕЛ" 4.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗ" 4.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»