Конкуренты компании ООО "АГЕНТЛИ"

Компания «АГЕНТЛИ» занимает 0.0530% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0530% (62.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТЛИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕЛИСИТИ" 74.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИГО-С ГРУПП" 73.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ТРЕВЕЛ" 73.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "ГЕРАКЛЕЯ" 72.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ СЕРВИС" 72.61 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКОМ" 71.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОК "ЕВПАТОРИЯ" 71.72 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛС ИНТЕРНЕШНЛ СЕРВИСЕС" 71.66 млн руб. 208 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБТ-ХОЛДИНГ" 70.75 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ ПОЛЯРНЫЙ КРУГ" 70.72 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА-ТУР" 70.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЛЬЯНС-ТРЭВЕЛ" 70.10 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "РХС" 68.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ТС" 68.34 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СВАРОГ" 68.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "ПЯТЬ ЗВЕЗД" 68.21 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "ПЛАНЕТА СОЧИ" 67.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "СЕВЕР-ЮГ" 67.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРЕСТИЖ" 67.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА" 67.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТТУР" 67.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ КОНСЬЕРЖ" 66.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МИР" 66.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ВЕЛЕС 66.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕБЕЯ" 66.46 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»