Конкуренты компании ООО "СТК-ТУР"

Компания «СТК-ТУР» занимает 0.0075% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (8.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТК-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЙ БИ КЛАБ" 10.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 10.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИЛКАР" 10.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СОЛЕАНС-СЕРВИС" 10.49 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФЛОТ ТУР" 10.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАСАМЕЛИС" 10.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ХОТЕЛС" 10.47 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА СПА" 10.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 10.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИФЕСТО" 10.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТВАМ" 10.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ" 10.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИКОН ТРЕВЕЛ" 10.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМЕЛЬ" 10.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ-ГЛОБАЛ" 10.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАМЕГАТУР" 10.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХВИНСКАЯ ЕПАРХИАЛЬНАЯ ПАЛОМНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА" 10.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "ЭКСПЕРТ" 10.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АК-ТУР" 10.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕГА-ПРОФ" 10.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНТАЗИ ВЭЙ" 10.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА-АВИА" 10.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕАКОМ" 10.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНТУР" 10.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ВЕСТА" 10.23 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»